�усковой мощностью [кВ]: 40 A ; Год выпуска до: 06.1994 ; Код двигателя: M60 - 40 8S1 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.1994 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15604GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15604GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с двойным шкивом ; 2 ; 83 mm ; 6800 g ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL35615GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35615GS
; Общая информация: RENAULT TRUCKS
; Общая информация: RENAULT
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Isolierte Masseel
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 95 mm ; Двойное крепление через проушины ; без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с ремённым шкивом ; re 20 º ; 84 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: T4.40 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с двойным шкивом ; искл. вакуумный насос ; 73 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: T4.40 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с двойным шкивом ; 84,5 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: T4.40 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Doppeltisoliert
Код двигателя: T4.40 ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; с двойным шкивом ; 82 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: T4.40 ; 2 ; ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Двойной ременной шкив ; 84,5 mm ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: T4.40 ; ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; Качество: doppelt isoliert ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: T4.40 ; Год выпуска до: 05.1994 ; Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: внешний ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Напряжение [В]: 24 V ; 2 года гарантии ; ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: внешний ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; re 20 º ; 84 mm ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 66.7 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EXTERNAL
6200 g ; 27.0 / 66.7 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
27.0 / 66.0 mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 38 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG608 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: EF
; Техническая информация: A (mm): 65 / 67,5
�усковой мощностью [кВ]: 60 A ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 72 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,4 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 60 A ; Сторона установки: задний мост ; Год выпуска до: 05.1994 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,935 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.